Mini Clubman превратят в грузовую модель Cargo

Mini Clubman превратят в грузовую модель Cargo

На мартовском международном автосалоне в Женеве британская автомобилестроительная компания Mini в очередной раз докажет универсальность своего культового хэтчбека Cooper, который теперь превратиться в коммерческий автомобиль. На базе удлиненной модификации Mini Clubman построена грузовая модель авто, дебют которой состоится в 2012 году в Женеве. Новинка получит название Cargo и будет конкурировать с такими автомобилями, как Opel Astra Van и Peugeot 207 Van. Грузовой «фургон» Mini станет пользоваться большим спросом среди компаний, производящих доставки различных негабаритных грузов в черте города.

От известной всем модификации Mini Clubman, новая версия будет отличаться отсутствием заднего дивана и задних боковых стекол, которые будут прикрыты металлическими заглушками. Плоский пол автомобиля позволит легкого загрузить груз в «будку». Кабина будет отделена от багажного отсека металлической перегородкой. Коммерческая модель, получит более дешевые материалы отделки и гораздо меньше элементов декора. В базовую комплектацию войдет только самое необходимое оборудование, что сделает новый Mini Cargo более дешевым, чем его пассажирские версии.

audi-bmw-mers.ru

mian-realty.ru

Из технических изменений ожидается только перенастройка подвески, что сделает ее более жесткой и высокой. Из стандартной комплектации исчезнут легкосплавные колесные диски, на место которых придут обычные железные колеса. Что касается линейки силовых агрегатов, то здесь пока и вовсе ничего не известно. Идеальным решением для переднеприводного грузового авто может стать четырехцилиндровый 2,0-литровый турбодизель (143 лошадиные силы мощности и 305 ньютон метров максимального крутящего момента), работающий в паре с 6-скоростной механической трансмиссией. Помимо этого в арсенале компании Mini имеется два более слабых дизельных агрегата, мощностью 89 и 110 лошадиных сил, которые также могут оказаться под капотом модели Cargo. Что касается бензиновых моторов, то среди них идеальным решением станет 95-сильный 1,4-литровый двигатель модификации Mini One и более распространенный 120-сильный 1,6-литровый мотор версии Mini Cooper.

Более подробная информация о новом грузовом «фургоне» Mini Cargo станет известна перед его официальным дебютом.

Источник - autotuni.ru